среда, 20 января 2016 г.

Наша звездочка

Ну и на сладенькое - мой третий и самый любимый альбом. На этот раз для девочки на первый год жизни.
Я влюбилась в него: и в такой компактный и уютный формат 15х21, и в бумагу Мамины Сокровища от Scrapberry's, и в свою швейную машинку, которую получила в подарок на Новый год и опробовала впервые на этом альбоме, и в комбинацию тканей.
Хотя, конечно, дался он мне очень трудно. Сначала не могла нигде найти анкеры, а хотелось сделать закрывашки как можно разнообразней, поэтому он месяц пролежал полуготовый в ожидании какого-то решения; затем обнаружилось, что картон я нарезала маленького размера. Когда же все исправила и склеила, радостная легла спать, а альбом зачем-то положила под пресс, утром проснулась и ужаснулась: картон изнутри прорвал скрапбумагу в местах соединения на корешке (переплет был сделан по простому способу - вместо соединительных полосок - середина листа скрапбумаги). Исправить ничем не получалось, поэтому пришлось все разрезать, отрывать страницы от картона (хорошо использовала Титан, а не ПВА) и делать уже привычный мне переплет.








Комментариев нет:

Отправить комментарий