пятница, 18 марта 2016 г.

Набор в ДК "Create dreams"

Ну вот, отдохнула я от компьютера, а теперь пора за дело с новыми силами!

На этот раз мой пост посвящен набору в ДК "Create dreams".

Для начала хочу рассказать о себе и о своем творческом пути.
А что, собственно сказать? Возраст, профессия, образование, я думаю, значения не имеют. А важно то, что я не вижу своей жизни без творчества, не могу представить ни одного дня без вдохновения, без реализации своих задумок.

В скрапе я не так давно, да и в блоге не публикую посты каждый день, но не потому что нечего писать, а потому что каждую свободную минуту стараюсь уделить созиданию.
За свой недолгий скраппуть я многого добилась и многому научилась. И вот, когда основы пройдены, пора уже вдохновлять других мастериц. Для этого и оставляю свою заявку в набор ДК.

Блог "Творим мечты" очень близок мне по стилю, стремлюсь сама создавать такие нежные и воздушные работы с кружевом и цветами, яркими и пастельными оттенками. Многослойные композиции, наполненные жизнью и вдохновением.

Вот некоторые мои работы.










Участие в ДК для меня - огромная возможность развиваться самой и вдохновлять других. Очень надеюсь, что я стану частью команды этого замечательного блога.



Комментариев нет:

Отправить комментарий