суббота, 15 апреля 2017 г.

Набор в ДК Freetany Flowers

Моя давняя мечта - стать частью ДК Freetany Flowers! Я очень люблю эти цветочки, они неповторимы! Поэтому, скорее бегу писать заявку в набор в ДК Freetany Flowers


Итак, немного о себе. Меня зовут Анна Гурьева, в принципе, под этим именем в скрапе и творю, в качестве названия своего блога и профиля в инстаграм использую имя Mulkes.

Живу в России, в Москве.

Мне 28 лет, по образованию учитель английского языка и до декрета работала в школе. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, дочке 2 годика. Работа в школе научила меня очень многому: в первую очередь ответственности, пунктуальности и понятие дедлайн меня не пугает)

В скрапе я с 2015 года, не так много, но очень прочно. Каждую свободную минутку стараюсь развиваться в этом направлении. Очень люблю разные стили и техники, какие-то мне даются легче, какие-то еще совсем не освоены, но я стараюсь постоянно раздвигать свои горизоны и выходить из зоны комфорта.

Тем не менее, люблю детские нежные работы, люблю использовать цветы и многослойность, учусь работать с красками. Часто делаю альбомы, открытки, шоколадницы, коробочки, блокноты... а сколько всего в планах! Активно работаю над страничками в последнее время.

А вот в вопросе о том, почему нужно выбрать именно меня, я боюсь показаться нескромной) Но достоинств у меня много: как я уже говорила, я ответственна и пунктуальна, для меня очень важно работать так, чтобы никого не подвести. Я отзывчивая, неконфликтная, умею работать в команде. Всегда имею свое мнение, но уважаю мнение других так же как свое. У меня полно идей и вдохновения на их воплощение. Для меня работа в ДК - развиваться самой и вдохновлять других. Вполне возможно, что мои работы не на 100% отвечают требованиям Вашего блога, но я очень быстро учусь, впитываю информацию, так что легко подстроюсь под темп и стиль работ. По общепринятым меркам, у меня, наверно, опыта маловато, но мой энтузиазм и желание соответствовать шикарной команде поможет мне восполнить этот недостаток.

В соцсетях меня можно найти:
ВК - vk.com/mulkes
Insta - @mulkesmail.ru_

Состою в двух ДК - в блоге Скрапмастер (по октябрь 2017 г.)
                                - в группе ВК Scrap birds (декабрь 2017 г.)

В группе Scrap birds я, с недавних пор, выполняю часть обязанностей администратора ДК - придумываю задания и организовываю их выполнение и пишу посты с работами ДК. Эта тема мне очень интересна, так что стараюсь и в этом направлении развиваться.

А теперь самое интересное - мои работы. Постараюсь показать разноплановые)

1. Самая традиционная работа - открытка. Довольно простой скетч, но за счет акцентов выглядит очень интересно.


2. Мужской блокнот - очень люблю эту тему, минимум декора, но выглядит эффектно.

3. А это зимний дневник - яркий, нарядный и снежный.


4. Чудеснейший и нежнейший миник, выполнен на льняной основе.


5. Очень яркая весенняя шоколадница - мята с золотыми акцентами.

Очень надеюсь, что мой пост получился информативным и интересным. Очень надеюсь стать частью Вашей команды!

1 комментарий: