понедельник, 25 сентября 2017 г.

Лавандовое настроние

В блоге ScrapMaster вышло новое задание - "Доска вдохновения "Уютные детали"


Для этого задания я подготовила блокнот в стие Прованс - уютный, натуральный и многодетальный.


В этой работе я использовала свои любимые материалы - натуральный лен, кружево и бумагу. Также, в слои добавила крафт бумагу, ленты и вязаные цветочки. 


В центре, рядом с бабочкой, красуется вязаный цветов, в середине которого я пришила пуговичку. И не обошлось, конечно же, без моих любимых брадс. 


Какой Прованс без потертостей? Я обработала все детальки, в том числе и ткань, белой акриловой краской, припылив яркие цвета.

Такое это удовольствие - смотреть на готовую работу и понимать, что она получилась лучше, чем задумывалась!

Также с этой работой участвую в задании Music от блога ScrapTherapy. палитра, лаванда, природа, натуральные матреиалы - вот что с этой доски вдохновило меня на создание моей работы.

2 комментария:

  1. Блокнот и правда очень уютный! Красивая цветовая гамма и в тон подобранные детали, здорово!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить