понедельник, 7 ноября 2016 г.

Набор в ДК Mona Design

Производитель очень легкой и нежной бумаги Mona Design ищет дизайнеров. Как же мне хочется стать частью этой потрясающей команды.Давно я заглядываюсь на эту бумагу, такую вдохновляющую... и вот он шанс) Не могу им не воспользоваться)


Итак, расскажу о себе.

Меня зовут Аня, я из Москвы, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и буду находиться тут еще почти 1,5 года... а потом посмотрим) До этого 6 лет проработала в школе, там, помимо того что учила детишек английскому языку, много училась сама. Например, быть ответственной, исполнительной и пунктуальной, что, несомненно, пригождается мне в любом деле)

В скрапе я второй год, но тут как у летчиков - важно количество часов, проведенных в небе. Так я, по-моему, скраплю все свобдное время, отлетала уже часов года на 3). Не могу сидеть на месте, хочется развиваться, создавать что-то новое и интересное.

Не могу жить, ничему не учась, поэтому и в скрапе постоянно повышаю, так сказать, свою квалификацию, на различных курсах и мк. Постоянно совершенствую свои фото... Так что определиться со стилем мне довольно сложно. Сегодня это один, а завтра я научусь чему-нибудь другому. Но пока я тяготею к шебби, винтажу. Очень люблю цветы и цветочных композиции в работах, но в последнее время стала создавать все больше плоских композиций с использованием большого количества высечек и бумажек. Люблю многослойность, в этом стараюсь постоянно совершенствоваться.

Участие в ДК это, несомненно большой скачок вперед, очень люблю, когда задания ДК заставляют меня выходить из моей зоны комфорта и делать что-то иное, новое, интересное.

Очень надеюсь, что мои работы,мой стиль и мастерство будут оцененыи я стану частью супер ДК)

А вот несколько моих работ. Не знаю, насколько они лучшие, но очень мне близки)






1 комментарий:

  1. Анна, спасибо вам за заявку! У вас очень замечательные работы! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить