воскресенье, 11 июня 2017 г.

Набор в ДК ScrapМир

Ура! Набор в блог к любимому производителю ScrapМир

Если ты:
1. Любишь бумагу, тебя чарует её волшебное шуршание и ты не представляешь своё творчество без бумаги - ты наш человек!) 
2. Обладаешь достаточным количеством времени и желанием

  • творить 2 (иногда 3) креативные работы в месяц
  • комментировать и голосовать в заданиях
  • участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога
  • соблюдать сроки своего графика работы                                      

3. Умеешь фотографировать и записывать видео (желательно), чтоб достойно презентовать работу. Знание Фотошоп или готовность узнать его основы.
4. Готов учиться, пробовать новое.
5. Живёшь в любой точке мира)
                                                                    - ты наш человек!) 


Итак, немного о себе. Меня зовут Анна Гурьева, живу в Москве.

Мне 28 лет, по образованию учитель английского языка и до декрета работала в школе. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, дочке 2 годика. Работа в школе научила меня очень многому: в первую очередь ответственности, пунктуальности и понятие дедлайн меня не пугает)

В скрапе я с 2015 года, не так много, но очень прочно. Каждую свободную минутку стараюсь развиваться в этом направлении. Очень люблю разные стили и техники, какие-то мне даются легче, какие-то еще совсем не освоены, но я стараюсь постоянно раздвигать свои горизоны и выходить из зоны комфорта.

Тем не менее, люблю детские нежные работы, люблю использовать цветы и многослойность, учусь работать с красками. Часто делаю альбомы, открытки, шоколадницы, коробочки, блокноты... а сколько всего в планах! Активно работаю над страничками в последнее время.

Я с детства фанат всяких блокнотов и канцелярии, поэтому в скрапе в работаю только с бумагой (краска лишь для акцентов). Сейчас, к большой радости всех скаперов, на рынке много интересной и качественной бумаги, но у каждого есть свои любимчики. Я не преувеличу, если скажу, что ТМ ScrapМир - в моих безусловных фаворитах. Я с вожделением смотрю абсолютно на все коллекции и думаю, где же мне взять время, чтобы поработать со всеми. А быть частью ДК - это как раз возможность реализовать все свои планы, поработать в команде талантливых мастеров и вдохновить огромную аудиторию читателей вашего блога. Это действительно честь  - быть выбранной в ДК ScrapМир.

А вот в вопросе о том, почему нужно выбрать именно меня, я боюсь показаться нескромной) Но достоинств у меня много: как я уже говорила, я ответственна и пунктуальна, для меня очень важно работать так, чтобы никого не подвести. Я отзывчивая, неконфликтная, умею работать в команде. Всегда имею свое мнение, но уважаю мнение других так же как свое. У меня полно идей и вдохновения на их воплощение. 

Для меня работа в ДК - развиваться самой и вдохновлять других. Вполне возможно, что мои работы не на 100% отвечают требованиям Вашего блога, но я очень быстро учусь, впитываю информацию, так что легко подстроюсь под темп и стиль работ. И совершенствуюсь я не только в качестве работ, не только ищу новые идеи в создании альбомов, открыток, блокнотов и страничек. Я также очень активно изучаю теорию предметной фотосъемки, учусь все качественнее обрабатывать фото в фотошопе. И с каждым днем чувствую, что, хоть и маленькими шажками, но однозначно двигаюсь вперед. Я пока на начальном этапе съемки видео, но логический склад ума непременно поможет мне продвинуться и в этом. Просто, как часто такое бывает, не было у меня пока необходимости снимать качественные видео о скрапе. Но ничего не мешает мне начать.

По общепринятым меркам, у меня, наверно, опыта маловато, но мой энтузиазм и желание соответствовать шикарной команде поможет мне восполнить этот недостаток. 

К сожалению, в скрап я пришла уже в то время, когда блогспот начал угасать. Пявилось много других, более удобных соцсетей, в которых можно прямо с телефона написать интересный пост и выложить его в интернет. Поэтому, постов в моем блоге крайне мало, опять же, просто нет у меня на данный момент необходимости писать там регулярные посты. Так что, лучше меня искать в:

ВК - vk.com/mulkes
Insta - @mulkesmail.ru_

Также, возможно, будет не лишним, посмотреть мои посты, которые я пишу для другого блога, в котором я в ДК: scrapmaster-ru.blogspot.ru.

А теперь самое интересное - мои работы. Постараюсь показать разноплановые)

1. Зимний дневник - яркий, нарядный, снежный. Очень хорошо эта коллекция сочетается с крафтом, поэтому и взяла его за основу. В этом дневнике-альбоме много различных карманов, конвертов и места для записей.



2. Нежнейший миник на льняной основе. Хотелось подчеркнуть воздушность и легкость маленькой балерины. 


3. Мятно- золотая школодадница  - в тренде)

4.  Также очень люблю мужские работы - из минимума декора и максимума бумаги сделать что-то интересное и многослойное.

5. Не обхожу стороной я и малышковую тему - по этим сокровищам в блоге Scrapmaster вышел мастер-класс.

6. И, наконец, на морскую тему) Это фотобокс, выполненный с использованием большого количества натуральных материалов: лен, ракушки, крафт, хлопок.

И видео - честно скажу, мое первое. Работать мне и работать еще, но следующее уж точно будет лучше. 

1 комментарий:

  1. Анечка, доброго дня)
    У вас очень милые работы! не важен опыт - важно качество!)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapМир. Мы очень ценим каждого претендента)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить