воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Подарочные пакеты

Всем привет!

Я продолжаю готовиться к Новому году! И сегодня покажу вам подарочные крафт пакеты. Я сделала их двух размеров.


Фон самодельрный - я нанесла текстурную пасту через трафарет "вязание" и дополнила его 3 видами штаспов - ноты, тескт и снежинки. Основными элементами декора служат цветы магнолии, глиттерные лепестки и ягодки. Ну и какой Новый год без пайеток? Также, на каждом пакете есть чипборд - на большом это колокольчик, на мелкньком - бантик. Оба чипика я покрыла пудрой для эмбоссинга с блестками золотого цвета.

Работа была выполнена для блога ЯрСК задание Альтер-скрап. Пакеты и упаковка.
Также, с этой работой участвую в заданиях в блогах:





12 комментариев:

  1. Упаковка лично для меня очень важна! И если подарок упакован что называется "с душой", то это сразу видно! Замечательные у вас пакеты получились, получить подарок в таком будет очень приятно! Спасибо от блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные пакетики! Спасибо за участие в блоге Чипборд - Ажур.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Татьяной - упаковка это важно! Это первое впечатление и оно должно быть вдохновляющим. Пакетики супер! Спасибо от блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
  4. Очень актуально, в преддверии праздников, особенно)) Упаковка должна быть красивой. Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое оформление! Спасибо от команды блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная и практичная упаковка для подарков! Спасибо от команды блога FANTASY и от меня лично!

    ОтветитьУдалить