вторник, 14 ноября 2017 г.

Набор в сезонную ДК Мемуарис

Всем привет!

И, уже по традиции, я снова решила попытать счастье и подать свою заявку в сезонную ДК блога Мемуарис)

Немного обо мне: меня зовут Аня, живу в Москве, воспитываю маленькую дочку. Скрап для меня не просто хобби, но и не работа. Это - образ жизни, моя отдушина, которая позволяет не утонуть в рутине.


Очень хочу попать в ДК Мемуарис, так как для меня это возможность роста, необыкновенный толчок, который, я уверена, откроет мне много нового и покажет новую траекторию развития. Трудностей я не боюсь. Они и бумага - мое вдохновение. Выход из зоны комфорта - это то, что спасает меня от стагнации, от копировании собственных работ. В этой ДК такой коллектив, которому нужно соответствовать - иначе никак!

Так как я в постоянном развитии, работы у меня разные, но, надеюсь, постороннему зрителю, будет виден мой почерк. Так что, вот мои работы:

1. Свежая серия АТС - новогоднее вдохновение.


2.  Недавний альбом из бумаги Артелье - довольно необычный для меня урбанистический стиль, но результатом я довольна. Есть даже видео обзор)

3. Это шоколадницу делала еще весной, но очень мне нравится сочетание мята+золото.

4. Лохматый, но в меру, блокнот в стиле Прованс

4. Тоже довольно старенькая работа, но очень любимая - мжской блокнот

Очень надеюсь присоединиться к команде Мемуариса!


8 комментариев:

  1. Боевой настрой - это по-нашему! Интересные и разноплановые работы! Спасибо за заявку! Желаю удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Как же мне альбом из Артелье понравился! Вы разная, но с почерком😉Спасибо за заявку в ДК Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы действительно разноплановые, а миник классный!
    Спасибо за заявку в сезонную ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, рада видеть тебя не только на мероприятиях в магазине Мемуарис, но и твою заявочку в зимнюю ДК блога :)
    С таким скрапом в рутине точно не утонешь :) Умничка! Удачи!

    ОтветитьУдалить